Сервисный центр - Swisstime.kz
Авторизованный сервисный центр швейцарских часов: «SW-SERVICE»
Адрес
Проспект Абылай-Хана, 125. Комплекс «Алтын-Алма» (здание 6 этажей)
Вход
1 этаж, возле лифта
Часы работы
ПН-СБ с 10.00 до 19.00
Контакты
Email

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ШВЕЙЦАРСКИХ ЧАСОВ:
«SW-SERVICE»

г. Алматы
Проспект Абылай-Хана, 125
Комплекс «Алтын-Алма»
(Шестиэтажное здание)
Вход на первом этаже, возле лифта
• ЧАСЫ РАБОТЫ:
понедельник — суббота с 10.00 до 19.00
воскресенье — выходной
• КОНТАКТЫ:

  • 7 727 272 74 41 (городской)
  • 7 776 272 74 41 (мобильный, WhatsApp)
    e-mail: info@sws.kz
    • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
  • сервисный центр бутиков Swiss Time и Chronos;
  • авторизованный сервисный центр швейцарских часовых брендов:
    OMEGA, Longines, RADO, Hamilton, MIDO, Certina, TISSOT, Balmain, Calvin Klein, Swatch
    TAG Heuer, Raymond Weil, Maurice Lacroix, Frederique Constant и др.
  • профилактическое обслуживание;
  • обслуживание часов в течение международного гарантийного срока;
    • техобслуживание кварцевых и механических часов;
      ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ:
      1) ОГРАНИЧЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ НА ЧАСЫ:
      • На все часы, купленные в официальных точках продаж, предоставляется международная гарантия, которая покрывает все производственные дефекты и действует на изложенных ниже условиях в течение двух и более лет, согласно условиям международной гарантии от даты покупки часов;
      • Предоставляя международную ограниченную гарантию, часовые компании обязуются произвести бесплатный ремонт часов, если их неисправность вызвана производственным дефектом. Гарантийное обслуживание предоставляется только в авторизованных сервисных центрах. К предоставляемой международной гарантии действуют также другие ограничения, поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами международной гарантии часовых компании ( в выданных при покупке паспортах, на официальных сайтах бренда часов, в официальном сервисном центре).
      2) ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ (при обращении в сервисный центр):
      • К часам должна быть приложена международная гарантийная карточка, которую выдают в момент покупки часов авторизованным дилером. В карточке имеются референт, серийный индивидуальный номер часов, подпись продавца и дата покупки;
      • Сервисный центр не предоставляет гарантию на часы без правильно заполненной и подписанной авторизованным дилером гарантийной карточки;
      • Выгравированный на корпусе серийный номер должен быть хорошо читаем, все надписи на задней крышке корпуса, включая серийный номер, должны быть в неизменном виде. Дефекты, возникшие в результате манипуляций вне предела авторизованных сервисных центров, являются поводом для аннулирования права на гарантийное обслуживание;
      • Любая гарантия не распространяется на ремешки/браслеты, стекла и элементы питания, а также на любые повреждения корпуса или механизма часов вследствие механического воздействия, попадания влаги внутрь механизма, небрежного обращения с часами. Гарантийное обслуживание также не предоставляется при их использовании не по назначению.
      3) ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:
      • Решение о гарантийном ремонте или дальнейшем нахождении на гарантии, либо предпринятие вместо этого других действий, уполномочены принимать только часовые компании и их официальные сервисные центры;
      • Гарантии международного образца аннулируют или заменяют собой все гарантийные права, предоставляемые национальным законодательством, включая подразумеваемые гарантии товарной пригодности. Если законодательство не допускает исключений или ограничений в ответственности за косвенный или случайный ущерб, изложенные выше ограничения не применяются. Данная гарантия наделяет определенными правами, в дополнение к которым могут действовать и другие права, установленные действующим национальным законодательством.
      Ваш Swiss Time