При покупке часов Raymond Weil на сайте - блокнот и ручка в подарок.
Сервисный центр
Авторизованный сервисный центр швейцарских часов: «SW Service»
Адрес
Г.Алматы, Проспект Абылай-Хана, 125. БЦ «Алтын-Алма» (1 этаж)
Вход
1 этаж, возле лифта
Часы работы
ПН-СБ с 10.00 до 19.00
Контакты
+7 (727) 272 74 41
info@sws.kz
АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ШВЕЙЦАРСКИХ ЧАСОВ: «SW Service»
- г. Алматы
- Проспект Абылай-Хана, 125
- БЦ «Алтын-Алма»
- (Шестиэтажное здание)
- Вход на первом этаже, возле лифта
Часы работы
- понедельник — суббота с 10.00 до 19.00
- воскресенье — выходной
Контакты
- +7 727 272 74 41 (городской)
- 7 776 272 74 41 (мобильный, WhatsApp)
- e-mail: info@sws.kz
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- сервисный центр магазиновов Swiss Time и Chronos
- авторизованный сервисный центр швейцарских часовых брендов: OMEGA, Longines, RADO, Hamilton, MIDO, Certina, TISSOT, Balmain, Calvin Klein, Swatch TAG Heuer, Raymond Weil, Maurice Lacroix, Frederique Constant и др.
- профилактическое обслуживание
- обслуживание часов в течение международного гарантийного срока
- техобслуживание кварцевых и механических часов
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ
ОГРАНИЧЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ НА ЧАСЫ
- На все часы, купленные в официальных точках продаж, предоставляется международная гарантия, которая покрывает все производственные дефекты и действует на изложенных ниже условиях в течение двух и более лет, согласно условиям международной гарантии от даты покупки часов
- Предоставляя международную ограниченную гарантию, часовые компании обязуются произвести бесплатный ремонт часов, если их неисправность вызвана производственным дефектом. Гарантийное обслуживание предоставляется только в авторизованных сервисных центрах. К предоставляемой международной гарантии действуют также другие ограничения, поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами международной гарантии часовых компании ( в выданных при покупке паспортах, на официальных сайтах бренда часов, в официальном сервисном центре)
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ (при обращении в сервисный центр)
- К часам должна быть приложена международная гарантийная карточка, которую выдают в момент покупки часов авторизованным дилером. В карточке имеются референт, серийный индивидуальный номер часов, подпись продавца и дата покупки
- Сервисный центр не предоставляет гарантию на часы без правильно заполненной и подписанной авторизованным дилером гарантийной карточки
- Выгравированный на корпусе серийный номер должен быть хорошо читаем, все надписи на задней крышке корпуса, включая серийный номер, должны быть в неизменном виде. Дефекты, возникшие в результате манипуляций вне предела авторизованных сервисных центров, являются поводом для аннулирования права на гарантийное обслуживание
- Любая гарантия не распространяется на ремешки/браслеты, стекла и элементы питания, а также на любые повреждения корпуса или механизма часов вследствие механического воздействия, попадания влаги внутрь механизма, небрежного обращения с часами. Гарантийное обслуживание также не предоставляется при их использовании не по назначению
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
- Решение о гарантийном ремонте или дальнейшем нахождении на гарантии, либо предпринятие вместо этого других действий, уполномочены принимать только часовые компании и их официальные сервисные центры
- Сервисный центр не предоставляет гарантию на часы без правильно заполненной и подписанной авторизованным дилером гарантийной карточки
- Гарантии международного образца аннулируют или заменяют собой все гарантийные права, предоставляемые национальным законодательством, включая подразумеваемые гарантии товарной пригодности. Если законодательство не допускает исключений или ограничений в ответственности за косвенный или случайный ущерб, изложенные выше ограничения не применяются. Данная гарантия наделяет определенными правами, в дополнение к которым могут действовать и другие права, установленные действующим национальным законодательством
Выбрать город
Алматы
Астана
Шымкент
Атырау
Актау
Актобе
Павлодар
Тараз
Караганда
Усть-Каменогорск