Доставка и оплата
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
• Наличный расчет при получении;
• Оплата на Kaspi POS c Kaspi QR в приложении Kaspi.kz в разделе Kaspi QR;
• Расчетные счета банков получателей:
АО «Народный Банк Казахстана»:
БИК: HSBKKZKX
БИН/ИИН: 570831300035
Номер счета в тенге: KZ306017131000012830
КБе:19
Служба поддержки «Народный Банк Казахстана»:7111 (физ.лицам) и 9595 (юр.лицам) круглосуточно.
АО «Kaspi Bank»:
БИК: CASPKZKA
БИН/ИИН: 570831300035
Номер счета в тенге: KZ77722S000007145998
КБе:19
Служба поддержки Kaspi Bank: 2323 (бесплатно с мобильного), ежедневно с 09:00 по 23:00 часов.
• юридических лиц просим высылать реквизиты компании, контактные телефоны и e-mail
• согласно 2 статье 412 Налогового кодексе Республики Казахстан с 01.01.2019 г. утвержден обязательный переход на выписку счетов-фактур в электронном виде (ЭСФ)
• оплата платежной картой: принимаются пластиковые карты платёжных систем КAZKOM, VISA, VISA Electron, MasterCard, American Express, Maestro, Diners Club International
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:
• почтовыми службами по РК
• доставка по Алматы сотрудниками компании: согласование с Покупателем
Возможна почтовая экспресс-доставка:
• экспресс доставка почтовыми службами осуществляется за счет Покупателя
САМОВЫВОЗ В АЛМАТЫ:
• самовывоз с Пункта выдачи после согласования с оператором:
-Муканова 70
• самовывоз с бутиков Swiss Time в ТРЦ: уведомление от оператора
• оплата при самовывозе: любая форма оплаты
Комплектация заказа при доставке и самовывозе:
• печать официальной точки продажи: продавец SWISS TIME
• гарантийный талон бренда международного образца
• упаковочный бокс бренда
• инструкции, сертификаты международного образца
• пакет бренда или компании Swiss Time
Примечания по доставке почтовыми службами по РК:
• оформление доставки по другим городам РК: в течение двух рабочих дней после размещения заказа мы отправляем ваш заказ почтовыми службами за счет компании
• мы тщательно проверяем товар и упаковку перед отправкой по РК, используя только надежные курьерские службы
• сообщаем вам об отправке заказа: звонок, СМС или WhatsApp
• cтрахование груза рассматривается индивидуально, оплачивается компанией, только по РК
• после доставки товара курьером: просим вас проверить целостность товара, отсутствие дефектов и правильное заполнение гарантийного талона, так как международная гарантия на некотрые виды дефектов является ограниченной
• в случае обмена или возврата, все изделия должны пройти гарантийный осмотр в авторизованном сервис-центре г. Алматы.
• Товар, подлежащий возврату или обмену, должен соответствовать условиям возврата «Гражданского кодекса Республики Казахстан». Подробно по телефонам сайта
• специальные Акции компании автоматически действуют при заказе
График работы:
• с понедельника по пятницу: с 10.00 до 18.00;
• суббота и воскресенье: выходные дни;
+7 (727) 332 55 77 / +7 (727) 332 66 77
+7 771 585 88 82 / +7 771 585 88 81
• напишите в ЧАТ на сайте;
Swiss Time Shop: мы в KASPI Магазине с 2019 года.
Ваш SWISS TIME