СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
• Наличный расчет при получении; 
• Оплата на Kaspi POS c Kaspi QR в приложении Kaspi.kz в разделе Kaspi QR;
• Расчетные счета банков получателей:
АО «Народный Банк Казахстана»:
БИК: HSBKKZKX
БИН/ИИН: 570831300035
Номер счета в тенге: KZ306017131000012830
КБе:19
        Служба поддержки «Народный Банк Казахстана»:7111 (физ.лицам) и 9595 (юр.лицам) круглосуточно.
           АО «Kaspi Bank»:
           БИК: CASPKZKA
           БИН/ИИН: 570831300035
           Номер счета в тенге: KZ77722S000007145998
           КБе:19
           Служба поддержки Kaspi Bank: 2323 (бесплатно с мобильного), ежедневно с 09:00 по 23:00 часов.
• юридических лиц просим высылать реквизиты компании, контактные телефоны и e-mail
• согласно 2 статье 412 Налогового кодексе Республики Казахстан с 01.01.2019 г. утвержден обязательный переход на выписку счетов-фактур в электронном виде (ЭСФ)
• оплата платежной картой: принимаются пластиковые карты платёжных систем КAZKOM, VISA, VISA Electron, MasterCard, American Express, Maestro, Diners Club International

 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:
• почтовыми службами по РК
• доставка по Алматы сотрудниками компании: согласование с Покупателем
Возможна почтовая экспресс-доставка:
• экспресс доставка почтовыми службами осуществляется за счет Покупателя

САМОВЫВОЗ В АЛМАТЫ:
• самовывоз с Пункта выдачи после согласования с оператором:
           -Муканова 70
• самовывоз с бутиков Swiss Time в ТРЦ: уведомление от оператора      
• оплата при самовывозе: любая форма оплаты

 Комплектация заказа при доставке и самовывозе:
• печать официальной точки продажи: продавец SWISS TIME
• гарантийный талон бренда международного образца
• упаковочный бокс бренда
• инструкции, сертификаты международного образца
• пакет бренда или компании Swiss Time

 Примечания по доставке почтовыми службами по РК: 
• оформление доставки по другим городам  РК: в течение двух рабочих дней после размещения заказа мы отправляем ваш заказ почтовыми службами за счет компании
• мы тщательно проверяем товар и упаковку перед отправкой по РК, используя только надежные курьерские службы
• сообщаем вам об отправке заказа: звонок, СМС или WhatsApp
• cтрахование груза рассматривается индивидуально, оплачивается компанией, только по РК
• после доставки товара курьером: просим вас проверить целостность товара, отсутствие дефектов и правильное заполнение гарантийного талона, так как международная гарантия на некотрые виды дефектов является ограниченной
• в случае обмена или возврата, все изделия должны пройти гарантийный осмотр в авторизованном сервис-центре г. Алматы. 
• Товар, подлежащий возврату или обмену, должен соответствовать условиям возврата «Гражданского кодекса Республики Казахстан». Подробно по телефонам сайта
• специальные Акции компании автоматически действуют при заказе

График работы: 
• с понедельника по пятницу: с 10.00 до 18.00;
• суббота и воскресенье: выходные дни;
      +7 (727) 332 55 77 / +7 (727) 332 66 77      
      +7 771 585 88 82 / +7 771 585 88 81 
• напишите в ЧАТ на сайте;
Swiss Time Shop: мы в KASPI Магазине с 2019 года. 
Ваш SWISS TIME